.:  
 
     
Суточный зарубежный исходящий трафик не может превышать российский исходящий. Это правило контролируется автоматически каждые 15 минут. В случае превышения зарубежного над российским трафиком более, чем на 1Gb, сервер перестает отдавать контент в зарубежные сети. При исправлении ситуации, нормальная работа архивов восстанавливается автоматически. Сброс счетчиков суточного трафика происходит в 00:00.
 
       
74 классических позы модели в карандашных рисунках.

74 стр.
  Книга - альбом без единого слова. Графические наброски 74 классических поз моделей.  
       
Использование серой карты Kodak
Kodak Inc., пер. Бочаров А.В.,2002 год.

2 стр. 271 Kb
 
Серая карта предназначена для использования с экспонометрами, измеряющими отраженный свет. Показания экспонометра по серой карте представляют собой измеренное отражение света, падающего на серую карту и отраженного в сторону экспонометра. Для точного измерения экспозиции проводите измерения либо с места, где установлена камера, либо с направления, одинакового с направлением оси камера-объект, и убедитесь, что серая карта и объект, который в ы фотографируете, освещены одинаково.
 
       
Авторские права фотографа
Гаврилов Э.,1996 год.

3 стр. 180 Kb
 
Фотограф пользуется авторским правом на свои фотографии. Поэтому он является автором и получает все права автора, предусмотренные российским законом об авторском праве от 9 июля 1993 года.
Эти права подразделяются на две группы: личные права и имущественные права.
 
       
Конструкция и композиция
Михалкович В.И., Стигнев В.Т.

4 стр. 98 Kb
 
В теории живописи так обозначались два этапа создания картины. Поначалу художник лишь намечает расположение фигур в будущем своем холсте; предварительно устанавливает их связи между собой и с фоном. На следующем этапе работы он выполняет задуманное “в материале” — в красках.
 
       
О постановочной фотографии
Хулиганствующий Элементъ, 2005 год

2 стр. 186 Kb
 
Может ли фотография лгать? - вопрошают некоторые. Хочется спросить: “А может ли фотография не лгать? Имеет ли право на жизнь постановочная фотография?”
Постановка – это реализация замысла режиссёра. В тот самый момент, когда Вы приняли решение снимать ту или иную сцену, пусть даже самый банальный пейзаж вы ещё не знаете, что вами уже владеет и намертво сидит задумка – и всё ваше творческое существо сейчас только и думает о том, как бы обмануть матушку природу с Богом-отцом.
 
       
Линейная перспектива. Передача пространства на плоскости


34 стр. 930 Kb
 
Перспектива (Perspective) - Передача на плоскости фотоснимка объемности изображения предметов, создающая ощущение глубины пространства.
 
       
Фокусировка. Всё просто и непросто.
Эдуард Геращенко, 2001 год

3 стр. 156 Kb
 
На первый взгляд, задача фокусировки не может преподнести “сюрпризы”, если у вас “нормальная” камера, незамысловатый сюжет и зоркий глаз. Но если задача несколько нестандартна, а замысел претендует на высокохудожественность, то порой надо учитывать некоторые тонкости. А порой не мешает проверить и камеру на предмет корректности её работы по фокусировке.
 
       
Популярно про экспозицию при съёмке пейзажа
Хулиганствующий Элементъ, 2003 год

4 стр. 241 Kb
 
В статье рассматриваются вопросы правильного замера экспозиции при съёмке пейзажа при помощи обычного (пленочного) фотоаппарата. Однако, статья будет интересна также и владельцам цифровых камер, для которых правильный экспозамер гораздо важнее, т.к. фотографическая широта матриц ниже, чем у фотопленок.
 
       
Домашняя студия. Портреты: обработка и публикация.
О. Палько, 2001 год

19 стр. 915 Kb
 
Статья прежде всего предназначается для фотолюбителей, которые хотели бы как минимум попробовать сделать достаточно профессиональные снимки дома. Рассматривается весь цикл: от подготовки “студии” до обработки фотографий в графическом редакторе.
 
       
Вечерняя и ночная съемка.
Robert Caputo (перевод: М.Баландин), 2001 год.

5 стр. 85 Kb
 
Глава "Night and Evening" из книги "National Geography Photography Field Guide".
 
       
     
    
 
 
   
       
 
Rambler's Top100
    Design by Alex V. Meshkov © 2006
 
 
На главную страницу